КУРСЫ

СТИЛИСТ - ИМИДЖМЕЙКЕР

 

«ТСВ дизайн» Щетниковой Т.В.

При поддержке Белорусского союза дизайнеров

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Формальная композиция

Цветоведение, рисунок (пропорции, типы фигур,

 заготовка)

Стили и история костюма

Прически и макияжа, основы делового имиджа

Основы кройки, практика по созданию костюма

Парикмахерское искусство

Фактуры и аксессуары, макияж и косметология.

В завершении курса выполняется дипломная работа – создание собственной коллекции одежды либо создание имиджа.

Имиджмейкер на рынке труда

 

Карьерный рост имиджмейкера полностью зависит от таланта и профессионализма

специалиста. Результативная работа послужит ему саморекламой.

Следовательно, вырастет клиентская база, а вместе с ней спонсорское финансирование.

Качественный труд имиджмейкера может стать прибыльным занятием.

 

Чтобы клиент или корпоративная группа прислушалась к советам имиджмейкера,

ему необходимо расположить к себе этих людей.

Здесь поможет коммуникабельность, знание этикета общения и креативный подход к

каждому человеку.

 

Деятельность имиджмейкера похожа на работу психолога. Он также изучает личностные проблемы клиента, снимает психологические комплексы.

 

Имиджмейкер должен иметь хороший художественный вкус и уметь адекватно оценивать ситуацию. Умение прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности пригодится имиджмейкеру при работе в политических кампаниях и PR-акциях.

 

К основному виду услуг, которые предоставляют стилисты можно отнести:

 

Первичная консультация стилиста

Анализ гардероба (одежды, обуви и аксессуаров)

Формирование из гардероба комплектов одежды

Составление списка покупок новой одежды

Консультации по модным трендам

Разработка нового стиля

Рекомендации по прическе и макияжу

Сопровождение при покупках в магазине (персональный шоппер).

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ

 

Длительность курса – 4 месяцев.

Пон-ср ли вт-чтв – с 18.30 до 21.30

группа выходного дня – с 18.30 до 21.30

Стоимость курса — 540 бел. рублей.

МЫ В ЦЕНТРЕ

НАШ АДРЕС

Заявка на получение

 информации о графике занятий

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ВЫДАЁМ СЕРТИФИКАТ

 

Все преподаватели нашей школы являются членами белорусского союза дизайнеров. Многие из них преподают в Белорусской Академии искусств и БГУ. Поэтому по окончании курсов наши студенты выходят специалистами достаточно высокого уровня, способные к работе по данной специальности со своим первым портфолио.

 

Директор школы дизайна Татьяна Викторовна

 

+375 (29) 618 20 64

+375 (17) 517 60 44

 

E-mail: tanikvox@yahoo.com

Занятия в Минске проводятся по адресу:

г. Минск  ул. Богдановича 76

Политика обработки персональных данных

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Формальная композиция

Цветоведение, рисунок (пропорции, типы фигур,

 заготовка)

Стили и история костюма

Прически и макияжа, основы делового имиджа

Основы кройки, практика по созданию костюма

Парикмахерское искусство

Фактуры и аксессуары, макияж и косметология.

В завершении курса выполняется дипломная работа – создание собственной коллекции одежды либо создание имиджа.

Имиджмейкер на рынке труда

 

Карьерный рост имиджмейкера полностью зависит от таланта и профессионализма специалиста. Результативная работа послужит ему саморекламой. Следовательно, вырастет клиентская база, а вместе с ней спонсорское финансирование. Качественный труд имиджмейкера может стать прибыльным занятием. Чтобы клиент или корпоративная группа прислушалась к советам имиджмейкера, ему необходимо расположить к себе этих людей. Здесь поможет коммуникабельность, знание этикета общения и креативный подход к каждому человеку. Деятельность имиджмейкера похожа на работу психолога. Он также изучает личностные проблемы клиента, снимает психологические комплексы. Имиджмейкер должен иметь хороший художественный вкус и уметь адекватно оценивать ситуацию. Умение прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности пригодится имиджмейкеру при работе в политических кампаниях и PR-акциях.

 

К основному виду услуг, которые предоставляют

стилисты можно отнести:

 

Первичная консультация стилиста

Анализ гардероба (одежды, обуви и аксессуаров)

Формирование из гардероба комплектов одежды

Составление списка покупок новой одежды

Консультации по модным трендам

Разработка нового стиля

Рекомендации по прическе и макияжу

Сопровождение при покупках в магазине (персональный шоппер).

 

Имиджмейкер на рынке труда

 

Карьерный рост имиджмейкера полностью зависит от таланта и профессионализма специалиста. Результативная работа послужит ему саморекламой.

 

Следовательно, вырастет клиентская база, а вместе с ней спонсорское финансирование. Качественный труд имиджмейкера может стать прибыльным занятием.

Чтобы клиент или корпоративная группа прислушалась к советам имиджмейкера, ему необходимо расположить к себе этих людей. Здесь поможет коммуникабельность, знание этикета общения и креативный подход к каждому человеку. Деятельность имиджмейкера похожа на работу психолога.

 

Он также изучает личностные проблемы клиента, снимает психологические комплексы. Имиджмейкер должен иметь хороший художественный вкус и уметь адекватно оценивать ситуацию.

 

Умение прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности пригодится имиджмейкеру при работе в политических кампаниях и PR-акциях.

К основному виду услуг, которые предоставляют

стилисты можно отнести:

Первичная консультация стилиста

Анализ гардероба (одежды, обуви и аксессуаров)

Формирование из гардероба комплектов одежды

Составление списка покупок новой одежды

Консультации по модным трендам

Разработка нового стиля

Рекомендации по прическе и макияжу

Сопровождение при покупках в магазине (персональный шоппер).

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Формальная композиция

Цветоведение, рисунок

(пропорции, типы фигур,

 заготовка)

Стили и история костюма

Прически и макияжа, основы делового имиджа

Основы кройки, практика по созданию костюма

Парикмахерское искусство

Фактуры и аксессуары, макияж и косметология.

В завершении курса выполняется дипломная работа – создание собственной коллекции одежды либо создание имиджа.

Имиджмейкер на рынке труда

 

Карьерный рост имиджмейкера полностью зависит от таланта и профессионализма специалиста. Результативная работа послужит ему саморекламой.

Следовательно, вырастет клиентская база, а вместе с ней спонсорское финансирование. Качественный труд имиджмейкера может стать прибыльным занятием.

 

Чтобы клиент или корпоративная группа прислушалась к советам имиджмейкера, ему необходимо расположить к себе этих людей.

Здесь поможет коммуникабельность, знание этикета общения и креативный подход к каждому человеку. Деятельность имиджмейкера похожа на работу психолога.

 

Он также изучает личностные проблемы клиента, снимает психологические комплексы. Имиджмейкер должен иметь хороший художественный вкус и уметь адекватно оценивать ситуацию.

 

Умение прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности пригодится имиджмейкеру при работе в политических кампаниях и PR-акциях.

К основному виду услуг, которые предоставляют

стилисты можно отнести:

Первичная консультация стилиста

Анализ гардероба (одежды, обуви и аксессуаров)

Формирование из гардероба комплектов одежды

Составление списка покупок новой одежды

Консультации по модным трендам

Разработка нового стиля

Рекомендации по прическе и макияжу

Сопровождение при покупках в магазине (персональный шоппер)

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Формальная композиция

Цветоведение, рисунок

(пропорции, типы фигур, заготовка)

Стили и история костюма

Прически и макияжа, основы делового имиджа

Основы кройки, практика по созданию костюма

Парикмахерское искусство

Фактуры и аксессуары, макияж и косметология.

В завершении курса выполняется дипломная работа

– создание собственной коллекции одежды либо создание имиджа.

  • Имиджмейкер на рынке труда

     

    Карьерный рост имиджмейкера полностью зависит от таланта и профессионализма специалиста.

     

    Результативная работа послужит ему саморекламой. Следовательно, вырастет клиентская база, а вместе с ней спонсорское финансирование.

     

    Качественный труд имиджмейкера может стать прибыльным занятием. Чтобы клиент или корпоративная группа прислушалась к советам имиджмейкера, ему необходимо расположить к себе этих людей.

     

    Здесь поможет коммуникабельность, знание этикета общения и креативный подход к каждому человеку.

     

    Деятельность имиджмейкера похожа на работу психолога.

    Он также изучает личностные проблемы клиента, снимает психологические комплексы.

     

    Имиджмейкер должен иметь хороший художественный вкус и уметь адекватно оценивать ситуацию.

    Умение прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности пригодится имиджмейкеру при работе в политических кампаниях и PR-акциях.

     

    К основному виду услуг, которые предоставляют

    стилисты можно отнести:

     

    Первичная консультация стилиста

    Анализ гардероба (одежды, обуви и аксессуаров)

    Формирование из гардероба комплектов одежды

    Составление списка покупок новой одежды

    Консультации по модным трендам

    Разработка нового стиля

    рекомендации по прическе и макияжу

    Сопровождение при покупках в магазине (персональный шоппер).

     

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ

     

    Длительность курса – 4 месяцев.

    Пон-ср ли вт-чтв – с 18.30 до 21.30

    группа выходного дня – с 18.30 до 21.30

    Стоимость курса — 540 бел. рублей.

     

Заявка на получение

 информации о графике занятий

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.